воскресенье, 21 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 36

Будние дни лета идут в напряжённом заводском ритме. Приходится по слову Бога «в поте лица добывать хлеб свой».  Главный энергетик нашего завода на своей машине после работы берёт меня в попутчики. И пока мы едем домой, в наш шестой микрорайон, то ведём беседы на религиозные темы… Виктор Павлович хорошо знает библию и скоро закончит читать книгу Е.Уайт «Великая борьба». Молюсь, чтобы и он оказался в числе спасённых…

К концу рабочего дня энергетик мне сказал, что  уезжает в совсем другое место по делам. Я не расстроился, что придётся ехать домой на  автобусе. По пути, думаю, зайду на рынок купить продукты… В торговом ларьке, где самые дешёвые крупы, макароны и прочее, я загрузился на два больших пакета. Глядишь, и ручки оторвутся… А ещё и зонтик надо держать раскрытым, ибо дождь не перестаёт идти. И как я в переполненный автобус влезу с таким  багажом?

Вместе с другими пешеходами перехожу перекрёсток на зелёный свет. Смотрю под ноги и ускоряю шаг, так как в трёх метрах от меня какой-то нетерпеливый водитель сигналит. Я прошёл последним, за мной никого нет, а  машина ещё раз даёт гудки! Повернулся и глазам не верю! А это – Виктор Павлович на своей машине. Он проехал немножко вперёд и остановился, в ожидании меня.

«Только не говори мне, что это – Божье чудо, это простая случайность.» - услышал я, усаживаясь в удобное кресло. 

Я же ответил энергетику, что Вы сами стали этим чудом, так как  Бог знал, что мне нужна будет помощь… 

Сколько улиц в городе, и сколько перекрёстков? Если бы я задержался на рынке или энергетик после всех дел поехал бы другой дорогой? Кто-то НЕВИДИМЫЙ корректирует наши действия и планы и помогает в трудное время. Слава Богу! 


Вспомнил сейчас, что в юности на зимних праздниках я и  два моих друга поехали в Ленинград. Поезд пришёл ранним утром, и мы в потёмках отправились по берегу замёрзшей Невы в какую-то церковь. Там я увидел огромный крест и человека на нём. Я и не знал, для чего всё это. Но помню, что попросил Господа помочь выполнить одну просьбу моего отца… 

На выходе из церкви щедро отвесил целую жменю мелочи на подаяние какой-то бабушке. Она же вслед просила Бога о моём благословении… 

В огромном торговом помещении Гостиного Двора мои друзья задерживались возле каждой торговой точки, что вскоре меня стало раздражать. Я хотел найти мне необходимое и купить то, что было поручено родителями, а мои ребята смотрят на всякие  безделушки… Решил разлучиться, и тогда мы договорились о встрече на вокзале в девять  вечера. Пролетев по всем отделам Гостиного Двора, я, увы,  не нашёл нужное, что нужно было купить,  и  поэтому на метро уехал на Васильевский Островгде, по словам друзей, можно было много что купить. 

Но и там меня ждало разочарование... Цены были высокие, как и везде… В какой-то столовой пообедал и вышел на улицу. Пропал всякий интерес. Думал о том, что поездка в Ленинград не увенчалась успехом. Не купил себе спортивный костюм и красивый дипломат для учёбы в институте… 

Было  три часа дня, когда я стал жалеть, что расстался с друзьями. Весь мой пыл угас и теперь, уставший от суеты, решил поехать на вокзал. Думал: буду ждать ребят там. Иду такой грустный и вижу маленький, всего  на одну комнатку, магазинчик. Зашёл погреться. Кроме продавца никого не было. Стал не спеша рассматривать марки на витрине. Скрипнула дверь и рядом встали два моих друга. Я, сначала опешил, а потом подошёл бочком и тихо спросил у них : «Какая марка красивее?» 

Радостные эмоциональные разговоры продолжились на улице по пути на вокзал, да и моя рука обрела силу нести тяжёлый отцовский саквояж с выполненным продовольственным заказом… 

В те далёкие восьмидесятые годы прошлого века в Ленинграде проживало  более 3-х миллионов человек. Как можно было договариваясь (!!!) встретиться через пять часов в совсем другом конце большого города? Я уверен, что бабушка у церкви молилась не напрасно… 


Если Читатель не утомился, то поделюсь маленькими тремя воспоминаниями.

Осенью 2000 года мне предстояла поездка в Минск, где должен был состояться небольшой съезд литературных Евангелистов. И еще мне необходимо было поговорить наедине с Моисеем Островским, президентом Белорусской Конференции Церкви АСД. Я волновался, что он будет занят более важными делами и никакого общения не получится. Об этом переживании рассказал по телефону своей маме. И, что очень важно, я молился Богу, чтобы завтра у Моисея нашлось время и для меня… 

На следующее утро поезд прибыл в Минск, и я сошёл на вторую платформу вокзала. И первое, что увидели мои глаза, так это - одиноко проходящего по первой платформе ( в десяти метрах от меня!!! )… Моисея. 

Он шёл быстрым шагом в сторону Вокзала и, услышав меня, остановился. «Откуда ты здесь взялся ? – спросил он. Я же  указал на вагон электрички… 

Моисей предложил мне с ним пройтись до касс, где ему предстояло купить железно-дорожный билет для предстоящей на завтра командировки в Москву. 

«Георгий, твоя мама ко мне позвонила из Витебска и попросила, чтобы я уделил тебе время», - вспомнил Моисей, когда  мы сели в его автомобиль и поехали к месту встречи литературных Евангелистов. Я же улыбнулся, что Сам Бог помог нам.  И тут Моисей рассказал, как он пытался найти свободное место у вокзала для парковки машины, но всё  было занято. Нигде не приткнуться! Тогда пришлось проехать на полкилометра дальше и там остановиться. Выйдя из машины он ещё подумал о выборе: что лучше? или идти рядом с шумной автодорогой в большой толпе пешеходов с сумками и чемоданами, или же завернуть на вон тот пустующий перрон, где будет спокойнее и можно быстрее дойти до касс… 

Наша беседа продолжалась и тут я удивился: «Моисей, по-моему, мы тут уже проезжали пять минут назад.» 

«Да, - ответил он, - я специально решил немножко по кругу поездить, чтобы больше времени пообщаться с тобою. А то, как приеду в офис, то столько дел навалится…» 


Дорогой Читатель, Бог слышит наши молитвы и помогает! Ему воздаём хвалу и славу.
Е.Уайт в «Желании веков» говорит (386): "День за днем им давалось живое свидетельство Его силы, а они требовали ещё одного знамения. Но даже если бы они его получили, то остались бы такими же неверующими, как и прежде. Если их не убедило все то, что они видели и слышали, то бесполезно было совершать для них ещё более дивные дела. Неверие всегда найдет повод для сомнений и всегда будет стремиться оспаривать самое убедительное доказательство.” 


Вот ещё , вспоминаю, было дело…

Летом 2002 года я гостил у своих родителей, и пытался освоиться по работе с компьютером в Интернете. Дело в том, что вебсайт библейской археологии http://nbad.narod.ru/  постоянно добавлялся новой информацией. А мне так хотелось всё это записать на диск и показать другим… В Витебске мне в этом деле помогал Александр, мой новый молодой знакомый, который иногда приходил в Церковь АСД. Других же помощников, имеющих навыки по работе с компьютером, у меня не было на то время. 

Так вот, однажды утром я позвонил по телефону Александру домой, чтобы договориться о встрече. Александр жил в километре от меня, а мобильников тогда ещё не было у многих… Мама Александра сказала, что он где-то гуляет по городу. Я решил пойти на главпочтамп, где был пункт коллективного пользования Интернетом. Может быть, кто-то и подскажет, что нажимать на клавиатуре… 

Идти было надо километра три. И что вы думаете? мы с Александром встретились на улице! Стоило бы ему всего на несколько секунд раньше пройти или же мне задержаться, как мы бы разминулись! Молодой человек просто шел по проспекту. И намеревался идти дальше тем же курсом, как в это время из-за угла высокого забора неожиданно  вышел я. И тут же в десяти метрах увидел своего знакомого. Александру было всё равно, по какой дороге идти, и он развернулся на  180 градусов и пошёл со мною. Согласитесь, что Бог помогает! Благодаря помощи Александра на следующий день, в субботу, в Церкви АСД я показал интересующимся новые материалы по находкам Рона Уаетта


А вот ещё пример на тему случайных встречах.

В 2010 году я с женой и сыном  прохаживались по улицам Витебска и фотографировали то, что было интересно. Это был последний день, когда надо было уже завтра возвращаться в Бобруйск. Моя мама отругала меня накануне, что за всё время отпуска я так и не позвонил своему другу детства, Алексею. (Кстати, это один из моих друзей, что ездил в Ленинград и тот, кто меня надоумил поступить с ним в Гомельский институт…) Я насупился на друга за то, что он за год так не посмотрел мой диск с религиозными документальными фильмами, не позвонил и не высказал своё мнение, в то же время как я прошлой осенью целый день ему помогал на стройке его дачи… 

Вот такие обиды у меня ещё, увы, бывают, как у маленького ребёнка… Мы заканчивали свою прогулку на огромной площади победы.  И тут  я увидел… Алексея! Он куда-то смотрел в сторону, и меня ещё не заметил. Я бы мог быстро отойти или просто отвернуться, но внезапно понял, что встреча эта не случайная, а приготовлена Самим Богом… 

Алексей тоже был со своей семьёй. Я позвал друга детства. И мы тепло пообщались все вместе. И сделали снимок на память.
                
«Господь скоро придёт! Совершаем ли мы дела, которые являются плодом праведности? Любовь - это основа благочестия. Ни один человек не любит Бога, как бы он не уверял в этом, если у него нет бескорыстной любви к своему брату. Если мы любим Бога, то творим Его волю, потому что Он первый возлюбил нас. Мы будем любить всех, за кого Христос умер. Мы будем стремиться к тому, чтобы душа, находящаяся в величайшей опасности и нужде, была предупреждена, и ей были оказаны нужные слова попечения и была проявлена забота. Мы не захотим держаться подальше от заблуждающихся, критиковать, быть взыскательными и позволять им все более погружаться в несчастье и разочарование или пасть на сатанинском поле боя, ибо Бог будет обращаться с нами, как Он обращается с нашими братьями или членами Господней семьи.»

Е.Уайт «Этот день с Богом» ( утреннее чтение за 18 августа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий