четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 23

Про число зверя 666. 


Поделюсь одной историей, где вывод, думаю, мне помог Господь. 

Завод, где я работаю сварщиком арматурных сеток и каркасов, производит строительные конструкции (плиты, балки, перемычки и т.д.). Работа в одну смену (с 8 до 17). 

Весной 2007 года я получил расчётный листок, где за работу мне было начислено 666 тысяч белорусских рублей. В книге Откровение нам сказано, что число зверя - 666, а тут 666 тысяч… 

И тогда меня стали одолевать смутные предчувствия, мол, всё же пора уходить работать в другое место. Так как здесь почему-то будет работать система зверя… 

«Господи, – молился я, - надо ли уходить? Где и кем работать? А вот здесь, на заводе, меня все знают и не препятствуют соблюдать субботу…» 

Через неделю начальник цеха сказал мне, что написал заявление на увольнение. Я ещё больше поник духом. Ведь именно он разрешал мне соблюдать четвёртую заповедь Бога! А если на его место придёт другой , да и начнёт меня притеснять, то что будет? 

Через несколько дней я увидел, что по цехам ходят какие-то солидные люди в галстуках. Поинтересовался и выяснил, что завод покупает частник и скоро работать все будут в две смены, вахтовым методом. (Три дня по 12 часов, три дня отдыха). 

Теперь я понял, что надо уходить. И стал ещё больше молиться… 

Мой увольняющийся начальник цеха подошёл ко мне и предложил следующее: «Георгий, я устраиваюсь работать мастером к моему другу, владельцу фирмы, которая изготавливает рекламные щиты. Он хочет сделать у себя арматурный цех и купить оборудование. Пойдём со мною туда работать.»

Я растерялся и про себя вопросил Господа. 

А начальник продолжает меня уговаривать: « Эта фирма находится близко от твоего дома, полчаса пешком. Там надо будет только кое-что переделать (стенку кирпичную развалить, чтобы цех был просторнее). Мой друг купит станки и будешь себе клепать сетки… Я ему тебя очень хвалил, как отличного работника. И ещё, про субботы сказал, что ты не работаешь. И он не против. Так что никаких проблем с субботой не будет.» 

У меня как камень с сердца упал! 

В тот же день написал заявление на увольнение… 

На новой работе сначала было всего-то четверо рабочих вместе со мною и четыре начальника. Суббота и воскресенье – выходные дни. Работали с 9 утра до 17. (обед – минут 15). 

После трудового дня (в 17 часов 11 минут) я ставил свой велосипед у себя дома, на балконе.

Сравните: 11 минут добираться до работы и, притом, бесплатно, или же (когда работал на заводе) тратить деньги на две поездки в автобусе (туда и обратно) и входить (уставшим) домой в шесть часов вечера... Я был очень рад этой работе. 

Зарплату на фирме получал ежемесячно - день в день (650 тысяч белорусских рублей). 

Иногда я звонил к своим бывшим коллегам на завод, интересовался зарплатой… И вот что там в течение года произошло. Сначала, когда я только уволился, новый владелец завода никак не мог рассчитаться за покупку предприятия. И поэтому рабочие, в принципе, и не работали (не было заказов). Они просто приходили и «простаивали», играя в домино. 

Были и небольшие работы по замене шпал под главным краном и заводским тупичком железной дороги… Зарплату не платили несколько месяцев. Кто-то не выдержал и уволился, остальные держались за надежду на порядочную компенсацию при сокращении. 

Прошло три месяца и им всё-таки заплатили за вынужденные простои. Каждому - три минимальных зарплаты. (По 150 тысяч за каждый месяц, итого 450 000 бел.руб. В тоже время мой доход за три месяца составил 650 000 Х 3 = 1950000). Мне было очень жалко своих бывших коллег… 

Но вот осенью тот завод начал работать в полную силу вахтовым методом. Набрали новых рабочих и стали выпускать сложные плиты и конструкции для строительства многоэтажного дома. 

Рабочим нравился режим работы. Три дня на работе, три дня – дома. Понятное дело, что я бы не смог себе находить замену на субботы и когда-нибудь меня уволили бы за прогул… 

Рабочие стали зарабатывать по миллиону. А моя зарплата у частника оставалась прежней. 

Но высокая зарплата на заводе была недолго. Когда построили дом, то оказалось , что там мало покупателей... 

А надо было кредиты возвращать в банк. Вот тут и произошло разорение владельца. Опять пошли простои и задержка зарплаты. В конце концов завод выкупила крупная строительная компания. Но рабочие завода так и не получили заработную плату за один месяц, а так же и отпускные. 

Судились они все с бывшим владельцем полтора года. Суд обязал выплатить рабочим деньги… А мне нельзя было бы судиться, так как Господь сказал «...и у взявшего твоё, не требуй назад». 

Вот, дорогие читатели, что бы ожидало меня, если бы я безразлично отнёсся к цифре 666. 

P.S.: Весной 2008 года на моей новой работе уволился бывший мой начальник, что звал меня к своему другу. Вскоре уволили за пьянство одного из сторожей. И руководитель фирмы попросил меня немного поработать сторожем, при сохранении зарплаты. Я же возразил, что сторожа не будут со мною меняться из-за суббот. Да и сам я не хочу, чтобы кто-нибудь за меня работал в субботу. Ибо, считаю, что тем самым толкаю ко греху другого… 

Я опять позвонил коллегам на завод и узнал, что там снова стали хорошо зарабатывать, но уже работают в одну смену по восемь часов. 

В отделе кадров сказали, что возьмут меня с большой радостью («с руками и ногами»). 

Следующим утром, при встрече, начальница отдела кадров сказала, что она уже предупредила директора о моих субботах. 

Руководитель с пониманием отнёсся к моему религиозному выбору и принял на работу. Впоследствии он смотрел мои диски с религиозной тематикой, а его старший сын-студент даже закачал их к себе на ноутбук. И я верю, что последний передаст другим Божью весть…

Комментариев нет:

Отправить комментарий