воскресенье, 21 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 38

23 января 2013 года, в среду  вечером, я просматривал третью серию своего фильма ПЛОЩАДЬ ЗАГАДОК  Бобруйска.  В зал зашла жена, и я произнёс в слух: « Надо чтобы это увидели миллионы». Майя промолчала, взяла какую-то книгу и пошла в другую комнату.  На следующий день перед обедом ко мне обратился директор завода: «Тобой интересуется областное телевидение и просили позвонить.» И передал  листик, где был написан номер сотового телефона. У меня своего мобильника никогда не было и не хочу иметь. Во время обеда попросил  сотовый у Юры. Ведущая телепрограммы «В городе Бобруйске…»  попросила о встрече на следующий день, в пятницу, на той самой площади загадок. И добавила, что так как передача светская, то надо будет во время интервью не упоминать о Боге… 

А я подумал: "Как это не говорить о Боге? Тогда не имеет смысла вообще идти на встречу.» Что же мне там сказать? Ведь всё равно проповедь о Христе вырежут при монтаже… 

После обеда мой коллега, что был рядом в бытовке и слышал всё, решил проверить и позвонил моей жене. 

- Это правда, что Георгий вчера смотрел фильм и сказал: «Надо, чтобы всё это увидели миллионы»?
- Да , всё правда.
- Так вот, Георгия искали с областного телевидения и хотят завтра взять интервью на этой площади загадок.
- Интересно, интересно…
 
В пятницу, 25 января, за час до захода солнца состоялась встреча с работниками Могилёвской телерадиокомпании. К моему удивлению ведущая Надежда Мешкевич  сама предложила, чтобы я подробнее рассказал всё, что знаю. На встрече был и местный архитектор, который принял участие в съёмках передачи. В завершение я подарил ведущей несколько дисков DVD с христианской тематикой… 

Позже сюжет о площади загадок показали по двум каналам телевидения. Сколько человек посмотрело? Мне неизвестно. В кадры передачи вошли такие слова, как КРЕСТ, СУББОТА  и БИБЛИЯ. 

Возможно однажды, выйдет в телеэфир полная версия интервью.  На сайте Могилёвской телерадиокомпании в режиме ОНЛАЙН доступна для просмотра третья серия «В городе Бобруйске…» 

Но я предпочёл создать свой короткий ролик, который проще будет найти в интернете по адресу

Комментариев нет:

Отправить комментарий