среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 17

Некоторые верующие во время молитвы вдруг входят в транс и начинают говорить на непонятном языке. Это происходит у пятидесятников и в некоторых других харизматических церквях. Никогда не говорите им прямо: «Ну-ка, помолись, а я из тебя беса выгонять буду!» Это их вспугнёт и они ответят, что оскорбляется и уходит Святой Дух. 

Но действуйте осторожно. Нужно молиться за конкрнтного заблудшего. Верующему человеку открывайте тайну, а не группе целой! Хотите спасать людей? Тогда читайте здесь внимательнее! 

 Хочу поделиться опытом изгнания беса из женщины, которая говорила на непонятном языке во время молитвы. Та женщина 10 лет ходила в церковь пятидесятников. Я научил её 27-летнего сына, что делать. И потом, когда посетил эту семью, задал матери вопрос: "Объясните, почему дух убежал от Вас? И Вы молились уже на понятном языке, после того, как Ваш некрещёный сын просто всего-навсего поднёс к Вам раскрытую Библию." 

И тогда женщина и её сын стали членами Церкви, сохраняющей ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ. Опыт по изгнанию бесов ко мне пришёл неожиданно, когда я в своё счастливое время продавал христианскую литературу. 

И в одной из квартир мне открыли пятидесятники. Во время общей молитвы я просто направлял раскрытую Библию, и бесы оставляли людей в покое. Интересно, а если Божьи скрижали с 10 заповедями показать всем верующим, то оставят ли и их бесы в покое? Е.Уайт Возвысьте Его: "Человек, который более всего чувствует необходимость в Божественной мудрости, который умоляет о Божественной силе, пойдёт ли после общения со Христом беседовать с душами, погибающими в грехах? Поскольку он помазан Духом Господним, он будет иметь успех там, где профессиональный служитель может потерпеть поражение… Бог ЗАВИСИТ от вас - человеческого существа, исполняющего свой долг и использующего наилучшие способности, и Он Сам усовершенствует эти способности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий