воскресенье, 14 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 33

В середине последней недели мая 2002 года я вернулся от родителей в Бобруйск. Позвонил приятель и заявил, что пастор Церкви АСД Константин стоял на базаре и продавал автомагнитолы, что привёз из очередной поездки по Германии. 

Некоторые члены общины тоже знали об этом. В пятницу 31 мая в Церкви я спросил у пресвитера: ''Так ли всё было на базаре?'' Он заявил, что торговала жена. А я возмутился: ''Собирал магнитофоны по улицам Германии и вёз обратно и торговался ты, а не жена.'' 


Дело в том, что приятель мой просил сбросить цену на приглянувшуюся вещь, но пресвитер не уступил. Затем я показал информацию из книги РКЕАД (1995 год, страница 184). Может Константин забыл кое-что? 

Пункт Е6515 ''Достаточность регулярных доходов": «Служащий должен отрегулировать свои финансовые дела таким образом, чтобы жить на постоянные доходы, и если он не может жить только на свою зарплату, ему следует посоветоваться уволиться и найти более прибыльную работу вне Церкви».
Пункт Е6525 ''О подарках''

«Сотрудники ни под каким видом не должны выпрашивать для себя подарки от членов Церкви. Свои финансовые дела они должны, при необходимости, улаживать с соответствующими лицами на своей работе, а не с членами Церкви.'' 

Константин ответил, что Моисей Островский (Президент Церкви АСД в Белоруссии) всё знает. 

Я возразил: ''Тем хуже и для него, что знает, что ты отсутствуешь на рабочем месте и вот уже несколько раз ездил в Германию, в то время, как овцы стада разбредаются кто куда!'' 

Мы повздорили. Пресвитер сказал: ''Ты- не пророк''. 

В пылу гнева я произнёс слова: ''Я больше, чем пророк.'' Попался… Я СОГРЕШИЛ! Переживал я затем, что язык не обуздал и самовозвысился над служителем. 

Дома молился, просил прощения и вопросил Господа. 

На следующий день (1 июня 2002 года) к нам приехал казначей конференции, бывший пастор нашей общины. Ничик Василий Иванович на уроке субботней школы переключил наше внимание на город Рим. Когда-то он и его супруга посетили Ватикан. Видели многое. Но их поразил один памятник. «Советский воин топчет Кузиев флаг». 

Ничик В.И. сам удивлялся, ведь советских солдат в Риме никогда не было. Не знал ни кто, что же означает Кузиев флаг. ''Какой, какой флаг?'' – переспросил я. ''Кузиев флаг,'' – повторил Василий Иванович. У меня в сознании пронеслось многое. В размышлении я засмотрелся в потолок. Тут жена пресвитера и говорит: ''Сейчас Гера подумает про Костю.'' А как же? Ведь пресвитер Бобруйской общины АСД – Кузиев Константин!!! 

Вот такое дело… 

Разъяснение: Пастор занялся коммерцией в нарушение правил для служителя. Георгий обличил пастора, но дома вопросил Бога (правильно ли поступил, обличая пастора). На следующий день приехал из другого города старый служитель, что ранее тут был пастором. И рассказал историю, из которой для Георгия был ответ: "Советский воин топчет Кузиев флаг".

Советский воин - героическая личность, освободившая свою страну и всю Европу от диктатора Гитлера. Если советский воин топчет Кузиев флаг, значит этот флаг принадлежит к плохому человеку, заслуживающему порицание и наказание. 

В рассказе пастора упомянута фамилия КУЗИЕВ. Такую же фамилию носит пастор, что занялся коммерцией вместо благовестия. (На лицо - предательство дела Божьего). 

Старый пастор не знал о конфликте пастора Кузиева и Георгия. Знал об этом Бог, Который и пригласил старого пастора рассказать историю, где делался намёк на правильность поступка Георгия по обличению пастора-купца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий