вторник, 9 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 4

Однажды зимою (2001г.) я приехал к родителям жены в "Редкий Рог", поселок городского типа. Необходимо было наколоть дров. Возле сарая находилась целая куча больших чурок. Я очень серьёзно помолился, чтобы Господь послал сюда трёх Ангелов. И пусть один носит, другой рубит, а третий - складывает поленья. А я же буду стоять на страже и петь псалмы. Когда произнёс традиционное "Аминь", то чурки зашевелились, и у меня замерло сердце! Помогла молитва? Но, оказывается, в это время проходили мимо три… козла. Вышли чинно из-за кучи и выстроились в ряд напротив меня. Я остолбенел. Затем обиженно посмотрел на небо, поднял руки и театрально зарычал, прогоняя соседских животных. Те пустились наутёк через поле. "Не искушай Господа", - сказал сам себе и за несколько часов выполнил всю работу.

Е.Уайт <<Желание веков>> [72] " Бог предназначил труд в благославление человеку и только ПРИЛЕЖНЫЙ работник обретает истинную радость жизни ."

Комментариев нет:

Отправить комментарий