воскресенье, 14 декабря 2014 г.

ВЫСОТА В УНИЖЕНИИ. Трёхангельская весть



ОН БЫЛ ВЫСОК, НО УНИЗИЛ СЕБЯ, ЧТОБЫ ВОЗВЫСИТЬ САМЫХ НИЗКИХ. 

"Ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе" (Фил.2:3-6). 

Этот текст является наставлением для нас всех. 

ОН БЫЛ ВЫСОК, НО УНИЗИЛ СЕБЯ, ЧТОБЫ ВОЗВЫСИТЬ САМЫХ НИЗКИХ. ИМЕННО ИЗ-ЗА ЭТОГО ИМ БЫЛИ МНОГИЕ НЕДОВОЛЬНЫ. "Этот человек принимает мытарей и грешников и ест с ними". "В вас должны быть те же чувствования (точнее, "тот же ум"), какие и во Христе Иисусе". 

"Более сластолюбивы, нежели боголюбивы...".  Об этом нет нужды говорить сейчас. Брат Прескотт и его урок прошлым вечером достаточно осветили этот вопрос. "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся". Есть ещё один текст на тему наших исследований, говорящий О ТОМ, ЧТО ЗНАЧИТ ВЫЙТИ ИЗ МИРА, А ТАКЖЕ О ТОМ, ГДЕ НАХОДИТСЯ МИР, И КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ БЫТЬ СВЯЗАННЫМИ С МИРОМ. 

Откройте, пожалуйста, послание Иакова 4:4: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу". Разве этот текст не побуждает нас спросить себя: "Имею ли я дружбу с миром?" Или спросить: "Имею ли я дружбу с миром, которая крепче, чем моя дружба с Богом?". "Имею ли я вообще какую-то дружбу с миром?". Ибо кто желает быть другом миру, тот становится врагом Богу. Так написано, и это правда. 

Взгляните на то, с чего апостол начинает это наставление: "Прелюбодеи и прелюбодейцы!" Давайте взглянем на это выражение, чтобы понять, что оно значит в связи с Вавилоном. Прямо В ЭТИХ СЛОВАХ МЫ МОЖЕМ ОБНАРУЖИТЬ ОСНОВАНИЕ, НА КОТОРОМ БЫЛ ОСНОВАН И ПОСТРОЕН ВАВИЛОН. Откройте послание к Римлянам 7:1-4: "Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Рим.7:1-4). (ПРОПОВЕДЬ № 10  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА – 1895).

Комментариев нет:

Отправить комментарий