четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 28

Каждый день множество пешеходов срезали путь, чтобы успеть к общественному транспорту. Кому охота пройти лишние 120 метров, подождать разрешающий знак светофора и перейти по пешеходному переходу? Вот так в течение 20 лет и я нарушал правила... 


Живу в Бобруйске, это 6-й микрорайон - YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=Izgan14DNv8 Но однажды утром (4 сентября 2011 года) легковая машина чуть не сбила меня с ног! В 10 сантиметрах от моей спины пролетела! Шофёр выскочил, угрожая разборкой, но я, дважды извинившись, затерялся в толпе на остановке. 

Ещё целый день я размышлял, что чудом уцелел и благодарил Бога. 

На следующее утро я с большой опаской переходил дорогу. По пешеходному переходу? Нет, ошибаетесь! 

И вот полтора месяца я по утрам у дороги молился Богу, чтобы меня не сбила машина . Я действительно стал ОЧЕНЬ бояться, так как по утрам всё темней и темней становилось. Водитель может меня и не заметить... 

Читатель возмутится и скажет, что надо соблюдать правила! Согласен, я - виноват... 

Рим.3:12 "все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного."
Рим.7:19 " Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю."

Начальствующие в городе приняли решение о переносе остановки на 100 метров вперёд, за перекрёсток прямо. А ещё решили поставить и ограждение. Теперь общественный транспорт здесь проезжает без остановки. 

Бобруйск, микрорайон № 6 - YouTube


А я же пользуюсь светофором и пешеходным переходом. Жить стало мне легче... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий