среда, 24 декабря 2014 г.

ОПРАВДАНИЕ ЗАКОНА



«Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим. 8:3,4).

Я снова спрошу: КАКУЮ ПЛОТЬ МЫ С ВАМИ ИМЕЕМ? Какова она сама по себе? Давайте откроем 8-ю главу послания к Римлянам, и прочитаем о том, насколько человеческая природа Христа была близка к нашей, а особенно учитывая тот факт, что наша плоть является греховной плотью. Римлянам 8: "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего", Который совершил необходимое. 

Здесь говорится о том, что закон был неспособен сделать, но что совершил Бог, послав Своего Сына. Но почему закон не мог совершить то, чего он желал, или что он требовал? Потому что он был "ослаблен плотью". ПРОБЛЕМА БЫЛА В ПЛОТИ. Именно по этой причине закон не мог совершить своего назначения, что касается человека. Тогда Бог послал Христа совершить то, что закон совершить не мог. Но поскольку закон не мог осуществить своих намерений именно по причине плоти, а не по причине какой-то проблемы в нём самом, то Бог должен был послать Иисуса, чтобы решить эту проблему, связанную с плотью, а не проблему, связанную с законом. 

Если бы закон сам по себе был слишком слаб, чтобы совершить то, к чему он был предназначен, тогда Богу нужно было бы что-то делать для того, чтобы "искупить" закон, но проблема заключалась именно в плоти, и поэтому "искупить" было необходимо именно плоть. 

Правда, что в наши дни возникает спор и теория об этой "вражде против Бога", которая не покоряется закону Божьему, да и не может, и данная теория заключается в том, что закон не мог совершить то, что был намерен совершить, и Бог послал Своего Сына, чтобы ослабить закон, и таким образом сделать так, чтобы плоть смогла выполнить требования закона. Но если, к примеру, я слаб, а вы сильны, и я нуждаюсь в помощи, то помощь для меня совсем не будет заключаться в том, что вы станете такими же слабыми, как и я. От такой "помощи" я останусь таким же слабым, как и прежде. В такой "помощи" вообще нет никакой ценности и пользы. НО ЕСЛИ Я СЛАБ, А ВЫ СИЛЬНЫ, И ВЫ СМОЖЕТЕ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ПЕРЕДАТЬ МНЕ СВОЮ СИЛУ, ТО ЭТО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ. 

Итак, закон был довольно сильным, но его намерение не могло исполниться по причине слабости плоти. ПОЭТОМУ БОГ, ЧТОБЫ ВОСПОЛНИТЬ ЭТУ НУЖДУ, ДОЛЖЕН БЫЛ КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ ДАТЬ СИЛУ СЛАБОЙ ПЛОТИ. ОН ПОСЛАЛ ХРИСТА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВОСПОЛНИТЬ ЭТУ НУЖДУ, И ПОЭТОМУ ХРИСТОС ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НАША ПЛОТЬ МОГЛА БЫ ИМЕТЬ СИЛУ, КОТОРУЮ МЫ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ИМЕЕМ УЖЕ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ НАМЕРЕНИЕ ЗАКОНА МОГЛО БЫТЬ ИСПОЛНЕНО В НАШЕЙ ПЛОТИ. Так и написано: "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной", для того, чтобы "оправдание (точнее "праведность") закона исполнилась в нас, живущих не по плоти, но по духу". (Проповедь №13. Весть Третьего Ангела – 1895 года).

Комментариев нет:

Отправить комментарий