среда, 10 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 11

В1999 году (а лето было жарким) директор заявил, что на Бобруйском комбинате хлебопродуктов будет проходить республиканский смотр! Ежегодно 70 директоров родственных предприятий собирались на пару дней для обмена опытом. Вот и пришла очередь нам себя показать. Было принято решение: отозвать всех с отпусков и начать грандиозные работы по наведению порядка на всей территории комбината! Требовалось положить кое-где асфальт, покрасить срочно фасады зданий, а так же все металлоконструкции. Чтобы управиться в трёхмесячный срок, директор объявил о 10 рабочих... СУББОТАХ! Знаковое число - десять...

Я не нарушал заповеди Господа. Мне не раз угрожали увольнением, но я просил, чтобы в воскресенье я работал по индивидуальному заданию. У меня были и отгулы... Руководители не соглашались. Однажды на планерке директор поднял вопрос о моём невыполнении его распоряжения по рабочим субботам. 

Он стал давать распоряжение об моём увольнении. Я встал и решительно заявил (при всех сорока начальниках, бывших на планёрке), что если будете упорствовать, то все погибнете! Директор попросил повторить. "Когда вернётся Христос, то Вы - не спасётесь!" - выпалил я. Директор успокоился и сказал, что верит в Бога, но только в другого... И распустил нас всех по своим рабочим местам. "Ты не должен был такое говорить директору," - воспитывал меня пастор Ничик Василий Иванович, когда я пришёл за советом после работы. На следующий день в три часа дня нас снова всех вызвали на экстренную планёрку.

По дороге говорили, что Титова будут увольнять! Я же с утра молился Господу и раскаивался, что неправильно и грубо вёл себя вчера. На планёрке директор, глядя в стол, начал рассказ. "Сегодня до обеда приехал заместитель министра посмотреть на комбинат, всё ли готово к республиканскому смотру... Я ему говорил, что солдат используем по договору с воинской частью и должны успеть в срок. Мы даже уже 6 суббот отработали. Вдруг министр стал ругать меня, что нельзя было нарушать Конституцию и заставлять людей работать в выходные дни без их согласия! Хорошо, что никто в прокуратуру не написал до сих пор!"

В этот момент директор мельком посмотрел в мою сторону и добавил: "Я больше не буду объявлять рабочими субботы, но вы сами находите время, у кого какой свой день и каждый на своём участке наводите порядок, чтобы мне не было стыдно, когда поведу гостей..." Всё это время я изо всех сил старался делать скорбное лицо, ведь нашего директора отругал ВЫШЕСТОЯЩИЙ... 

Отойдя от конторы за 200 метров я подпрыгнул и издал радостный клич ПОБЕДЫ! Пс.17:28 "ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь." Через год, после моего сокращения на работе, директор Пасюра Владимир Иванович, не принуждающий людей работать по субботам, получил орден и был отправлен на повышение в Минск в качестве руководителя научного комбината (хлебопродуктов). Теперь работники этой отрасли приезжают туда за опытом

Комментариев нет:

Отправить комментарий