четверг, 11 декабря 2014 г.

ОПЫТЫ И ЧУДЕСА В ЖИЗНИ ГЕОРГИЯ ТИТОВА. СЛУЧАЙ 22

По поводу числа 144000, которые живыми встретят Христа... 


Как-то была у меня переписка со знакомыми в 2003 году. Простой почтой отправил письмо, где я возражал, как будут адвентисты выживать во время воскресного закона.
Я доказывал, что деньги или пищу будут получать женщины по уходу за ребёнком, пенсионеры и инвалиды, а так же больные в больницах.

Кто их будет проверять по поводу соблюдения субботы? Сидят себе дома, или в больнице лежат. Пенсию домой приносят (есть такая услуга почты), а больного и так бесплатно кормят в больнице... 

В конце письма задал вопрос: ЭТО ОНИ переживут кризис воскресного закона???
Видеоролик о воскресном законе смотрите здесь 
http://video.mail.ru/mail/titov1963/44/71.html или http://www.youtube.com/watch?v=m9Xp1rMKWv8 

Прошло два дня. Моё письмо ещё не успело дойти из Бобруйска в Витебск (БЕЛАРУСЬ), как произошло неожиданное дополнение по данной теме. Включил я телевизор, чтобы посмотреть новости, а диктор и говорит: "Сегодня из республиканского центра занятости поступило сообщение, что в Белоруссии число безработных достигло 144000 человек". 

Я чуть с дивана не упал... А ведь в то время я сам стоял на бирже труда и получал мизерное месячное пособие, которого, впрочем, хватало на хлеб и воду. 

Елена Уайт « История Спасения» ( 129) «Хлеб и вода,- вот всё, что обещано остатку церкви во время скорби.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий